Добро пожаловать!
Здесь вы можете найти ответ на интересующий вас вопрос в отрасли сайтостроения, познакомится ближе с web технологиями и web стандартами.

Статьи

Пять шагов к увеличению тИЦ

Все знают, что лидер Рунета среди поисковых систем Яндекс при выстроении поисковых результатов принимает во внимание индекс цитирования сайта (ИЦ), зависящий от количества ссылок на этот сайт. Для подсчета индекса цитирования Яндекс применяет свой особый алгоритм.

А тематический индекс цитирования (тИЦ), который определяет Яндекс, зависит от «веса» и количества внешних ссылок. Значение тИЦ оценивается для сайта в целом, и только в редких случаях - для отдельных страниц. Тематический индекс цитирования – это один из важнейших показателей, которые надо учитывать при продвижении сайта в поисковике Яндекс. Почти невозможно вывести сайт на первую страницу выдачи результатов поиска без приложения стараний над повышением тИЦ.

Рассмотрим пять основных шагов по повышению индекса цитирования сайта.

Шаг первый. Наполняем сайт качественным контентом

Качественная информация всегда востребована, как в Интернете, так и в повседневной жизни. Интересная информация, полезные статьи и советы привлекут внимание к Вашему сайту других пользователей всемирной паутины, вследствие этого цитируемость сайта многократно возрастет и как результат – повышение позиции в поисковой выдаче. Кроме того, публикация статей Вашего авторства на специальных порталах и каталогах статей поможет улучшить рейтинг сайта в поисковиках и значительно повысит посещаемость.

Этот вид повышения тИЦ является самым надежным и качественным, потому что здесь не имеет место искусственное наращивание ссылочной массы, но и трудовые и временные затраты на него очень высоки.

Шаг второй. Анализируем сайты конкурентов

Этот шаг рассматривает способы повышения индекса цитирования с помощью сайтов-друзей Ваших конкурентов. Конкретнее: Вы просматриваете все сайты, с которыми обменялись ссылками Ваши конкуренты и выбираете те, с которыми можете обменяться Вы.

Шаг третий. Ищем предложения по обмену ссылками

Во всемирной сети находится множество интернет-ресурсов, где размещены варианты размещения и обмена ссылками с веб-мастерами других сайтов и порталов. Посещая эти ресурсы, можно подобрать значительную базу возможных партнеров, с которыми можно и нужно совершить обмен. Помимо этого, на этих порталах можно разместить рекламное предложение об обмене ссылками, и в последствии предложения по обмену будут поступать достаточно часто.

Шаг четвертый. Арендуем ссылки

Этот шаг лучше всего использовать хозяевам сайтов с высоким или средним бюджетом, в интересах которых заполучить как можно большее количество ссылок за малый период времени.

Желательно при выборе сайтов для размещения Ваших ссылок учитывать следующее:

  • Близость ресурса к тематике Вашего сайта.
  • Величину тИЦ сайта, на котором будете помещать ссылку.
  • Наличие регистрации выбранного сайта в каталоге Яндекса.
  • Количество у выбранного сайта ссылок на другие сайты. Их должно быть как можно меньше, чтобы не снижать результат размещения.

Данный способ имеет преимущества по довольно высокому качеству ссылок и скорости размещения.

Шаг пятый. Применяем автоматические системы обмена ссылками

Чтобы ускоренно повысить индекс цитирования многие прибегают к помощи автоматических систем обмена ссылками. Способ достаточно простой, но и опасный, так как возможно штрафное обнуление показателя тИЦ. Старайтесь не применять его.

Резюме

Для успешного повышения индекса цитирования нужно применять все вышеописанные способы, но главное – нужно помнить, что сайт был создан в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов.